Главная
20.08.2017, 18:26
Приветствую Вас Гость
Форма входа

Анонс

3x01 None (англ.)
None

Мини-чат
Спойлеры в чате запрещены!


Опрос
Какой браузер вы используете?
Всего ответов: 517

Новые фото

Статистика
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Matthew_Scott, Eli 
Форум » Обо всём » Игры и Софт » The elder scrolls 2: Daggerfall
The elder scrolls 2: Daggerfall
freevalyДата: Четверг, 13.05.2010, 15:10 | Сообщение # 1
Имеющий допуск
Группа: Свои
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Замечания:
Статус: Вне сайта

Игруха старая но клёвая. Дедушка Обливиона и Морровинда. Самая классная игра 1996 года. События «Daggerfall», как и других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл. Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 63,125 квадратным милям, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 16 квадратных миль для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002 году в игре Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.


 
Форум » Обо всём » Игры и Софт » The elder scrolls 2: Daggerfall
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright MyCorp © 2009 - 2011 Звёздные Врата: Вселенная (Stargate Universe - Russian fan Site).
Внимание! Копирование материалов с данного сайта разрешено с условием размещения ссылки на оригинал. В противном случае, копирование является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, которое может привести к судебному разбирательству. Все видео, аудио и фотоматериалы принадлежат их изготовителю (SyFy.com), владельцу прав. Хостинг от uCoz